Гарантия и возврат
Гарантия
Гарантийный срок – период, в течении которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.
Претензии по качеству и состоянию товара принимаются в течении 14 дней со дня покупки товара в магазине или при доставке курьером. В случае механических повреждений продукции по вине Покупателя, такая продукция теряет свою гарантию.
Исчисление гарантийного срока начинается:
- Со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором
- Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара
- Для сезонных товаров – с момента наступления товара
- При дистанционной продаже – со дня доставки Товара
Гарантийное обслуживание – бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемым изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
Сервисный центр или магазин имеет право взять неисправный товар на экспертизу и обязуется провести его в течении 20 календарных дней.
Гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на: одноразовые ЭСДН, аккумуляторы, жидкости, спирали, испарители и прочие расходные материалы, и аксессуары.
Обмен и возврат
1. Обмен и возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- Покупатель должен предъявить товарный или кассовый чек на покупку
- Товар не должен быть бывшим в употреблении
- У товара сохранены товарный вид и оригинальная упаковка
Обмен товара надлежащего качества – покупатель вправе в течении 14 дней с момента передачи ему непродовольственного Товара (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот товар был купен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату на которые гарантия не распространяется:
- Табачная продукция (сигары, сигареты, сигариллы, кальянный, сигаретный, трубочный табак и другие табачные изделия) в соответствии с законом о защите прав потребителей РФ.
Сигары, сигариллы и табаки являются табачными изделиями и отнесены к продовольственным товарам (Постановление Правительства РФ от 13.08.1997 N 1013). Согласно законодательству Российской Федерации, продовольственные товары надлежащего качества после принятия их клиентом возврату (обмену) не подлежат
- Курительные трубки после ее использования - обкуривания (трубка проверяется при покупке, и, если в ней отсутствуют дефекты, трубка считается надлежащего качества).
Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, кальяны, бонги, курительные трубки, мундштуки и т.п., при условии, что они надлежащего качества, относятся к предметам личной гигиены и не подлежат возврату, либо обмену (Постановление Правительств РФ от 19.01.98 № 55).
2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требований о его замене Продавец обязан заменить такой товар в течении 7 дней со дня предъявления требования потребителя, а при необходимости дополнительной проверки качества данного товара Продавцом - осуществляется в течении 20 дней со дня предъявления требований потребителя.
3. Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества
Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 №924. Претензия Покупателя по возврату, обмену товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.
Обмен производится путем замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой товар суммы.
4. Обмен и возврат одноразовых электронных устройств
- Одноразовые электронные устройства не имеют гарантийного срока, а это значит, что вам необходимо проверить качество товара при продавце в точке продаж.
- Если по каким-либо причинам вы отказываетесь проверять работоспособность и внешний вид электронной сигареты на месте, мы не сможем принять или обменять это устройство.
- Если в момент проверки при продавце-консультанте магазина устройство имеет производственный брак (не активируется при затяжке, протекла жидкость и т.д.), устройство подлежит немедленному обмену или возврату.
- Если устройство перестало работать в процессе эксплуатации (через 10 минут, через час, через день), в возврате или обмене будет отказано из-за невозможности провести техническую экспертизу, так как устройство является одноразовым (см. пункт 1), а также не имеет серийного номера для дальней идентификации.
- Одноразовые электронные сигареты подлежат обмену в случае, если брак был обнаружен при проверке у кассы, сразу после покупки. В остальных случаях одноразовые электронные сигареты обмену и возврату не подлежат, а также не имеют гарантийного срока.
В силу данных обстоятельств, просьба ответственно и с пониманием отнестись к условиям продажи одноразовых электронных сигарет.
5. Возврат продовольственных товаров
Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Товар ненадлежащего качества – товар, непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар, доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.
Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату и обмену.
Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара – в течение 7 дней, не считая момента дня его покупки. В случае, если информация о порядке и сроках возврата Товара не была предоставлена.
При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.
В зависимости от формы оплаты возвращаемого Товара и правовой принадлежности Покупателя (физическое или юридическое лицо), существуют небольшие различия в процедуре возврата денежных средств.
Наличный расчет
Физическим лицам
Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств возможен при наличии кассового, товарного чеков, паспорта Покупателя.
Юридическим лицам
Возврат денежных средств осуществляется:
- Наличными в кассе Продавца при наличии кассового чека, товарной накладной (ТОРГ 12), доверенности на получение денежных средств и паспорта Получателя;
- Безналичным расчётом;
- На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение 2-х недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.
Безналичный расчет
Физическим лицам
Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит сразу после получения заявления от магазина в процессинговый центр. Зачисление денежных средств осуществляется в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту.
Юридическим лицам
Возврат денежных средств осуществляется:
- Безналичным расчётом;
- На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение двух недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.
Платёжная система электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney)
Физическим лицам
Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней.
Юридическим лицам
Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя (сроки зачисления денежных средств аналогичны срокам по безналичной форме оплаты).
При выдаче денежных средств по расходному кассовому ордеру или заменяющему его документу отдельному лицу кассир требует предъявления документа (паспорта или другого документа), удостоверяющего личность получателя, записывает наименование и номер документа, дату выдачи и подразделение, выдавшее документ, и забирает расписку получателя (пункт 15 раздела II Письма ЦБ РФ от 04.10.1993г. № 18 Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в РФ»).
По всем вопросам, связанным с возвратом товара, вы можете обращаться в Сервис-центр нашей компании по телефону 8 (812) 988 91 91 в рабочее время с понедельника по пятницу с 09:00 час. до 21:00 час. или по электронной почте info@tabakon.ru.